Первые рабочие дни

Как начинается первый рабочий день волонтера? Хм, пожалуй у всех по-разному. Кто-то обживается потихоньку, кто-то топает на новое место работы. Утром первого дня я красочно расписывала себе свой первый день, знакомство со всеми, вручение в качестве подарка российских конфет и так далее. Но мой первый день начался далеко не с конфет) В квартире сломался бойлер и начался потоп. Ага, самый настоящий. Вода потоком хлынула на пол и все последующие 4 часа я собирала воду с пола. В общем. это было хоть и веселое, но весьма странное и энергозатратное времяпровождение) К тому же затопили соседей снизу. Они очень расстроились этому факту.

Дальше день прошел более мирно. Мы с Китти (мой EVS-координатор) пошли в офис, где я впервые познакомилась с мальчиками из нашей команды. Бен, из Германии. Пабло, из Италии и Жульен из Франции. Еще прибудет мальчик из Испании и 2 девочки из Грузии и Азербайджана. Так что нас тут целая толпа) День клонился к вечеру, поэтому мы разошлись по домам.

Так что несмотря на законы логики мой первый рабочий день начался не в понедельник, а во вторник. В офис я пришла самая первая, боялась опоздать или заблудиться. Но на мое счастье не потерялась) Ночью прошел снег и вот как выглядит европейский город после снегопада:

IMG_20150210_095308

Это, кстати и есть моя дорога на радио. Живописными эти места вряд ли можно назвать. Но чистенько, уютно и комфортно как-то. Прогулка по свежему воздуху и по узким европейским улочкам доставляет удовольствие. К слову, в конце дня после небольшой прогулки по городу у меня сложилось впечатление что город уютный. И кстати здесь очень-очень много зелени, просто сейчас ее конечно не видно, но я уверена весной когда все расцветет будет красиво!

IMG_20150210_095312

IMG_20150210_095333

Смешные венгерские названия, которые я пока не понимаю:

IMG_20150210_095339

Да, и вот выглядит снег на зелени. Зеленые кусты. припорошенные снегом довольно странное зрелище для середины февраля.

IMG_20150210_095438

Вечером я решила прогуляться немного по городу, так сказать разведать обстановку. Наткнулась на несколько крупных супермаркетов:

IMG_20150210_153031

А еще наткнулась случайно на очень большой магазин косметики. Оттуда ноги унесли меня только благодаря разуму который напомнил что моя персона может благополучно потратить там кучу денег) Пришлось сбегать).

IMG_20150210_152922

А дальше просто фото города. Названия улиц, площадей и достопримечательностей не знаю. Но еще думаю будет время разобраться)

IMG_20150210_153200

IMG_20150210_155720

IMG_20150210_155812

IMG_20150210_161053

Католическая церковь. Честно говоря, это пожалуй и есть главная (а может и единственная) достопримечательность города.

IMG_20150210_161154

А так выглядит наш дом. 2 этаж это кухня, зал. 3 этаж, под самые крыши — наши спальни. Правый угол дома, где дерево. Моя спальня самое крайнее окно)

IMG_20150210_162659

А на десерт  — наша организация).

Комната отдыха. Там мы и пребываем пока что большую часть времени:

IMG_20150210_095651

IMG_20150210_095633

На этих диванчиках мы как правильно смирно не сидим, а так, вразвалочку) На столе колонки ,которые мы включаем каждый день. У нас постоянно играет какая-нибудь музыка. Есть полка с книгами, но они конечно все на венгерском. и пока что они не представляют для нас интереса.

Есть стол со всякими ручками и прочей ерундой, но оно далеко не все пишущее.

IMG_20150210_095627   IMG_20150210_095706

На стенах в комнате куча всяких плакатиков, видимо оставшихся после предыдущей группы волонтеров. Ну а пока у нас нет своих, я размещу существующие)

Название нашего радио:

IMG_20150210_095727

Разрисованная доска)

IMG_20150210_095743

По-моему, об этом уж точно не стоило переживать) Мы можем общаться только благодаря общему английскому) Языки друг друга мы совершенно не знаем. Надеюсь, к концу проекта у нас будет набор хотя бы базовых слов из каждого языка. Это ж так интересно!

IMG_20150210_095821

Ребята из нашей команды: Бен, из Германии и Пабло из Италии.

IMG_20150210_101018

Еще у нас состоялось первое занятие по венгерскому языку. Первой фразой было: «не пугайтесь, я уверена вы сможете это понять». ну раз уж предупредили) Да, язык сложный, особенно учить его с нуля. Алфавит состоит из 44 букв, что самое интересное для смягчение каждой буквы у них создана отдельно буква. Например, есть звук «г», буква соответствующая, а для смягченного звука «гь» другая буква. Есть две буквы с практически идентичным произношением. Наш преподаватель сказала что в школе очень строга с этим, то есть бедным детям диктуют слова и они должны определить по звучанию какая буква пишется. В языке очень много букв звук которых «ч», «ц», «ш», которые для иностранцев труднопроизносимы, но мы все очень стараемся. Хочется уже наконец что же нам говорят в магазинах: то ли «приходите еще», то ли нафиг посылают).

Добавить комментарий

