Добро пожаловать!

Я уехала. Уехала из дома на целый год. Поезд до Екатеринбурга и вот я уже стою у консульства с не совсем ясными мыслями о своем будущем, но все-таки надеждой на лучшее. И тут в консульстве выясняется что моя виза… не готова. Удар ниже пояса ,что тут еще добавить? А ведь по телефону мне сказали что готова! В общем пришлось срочно решать проблему. Мне сделали визу С, поскольку  у меня на руках уже были билеты до Будапешта. В связи с чем мое дальнейшие путешествие до Венгрии было весьма омрачено переживаниями из-за визы.

Но оставив, все переживания в стороне, я села в самолет уносящей меня все дальше и дальше от дома.

Однако из самолета открылся потрясающий вид на Будапешт:

IMG_20150207_133011

В аэропорту я быстренько поменяла деньги, по высокому курсу, но уже было не до этого. На улице светло, травка зеленая и +2 тепла) Оочень необычная для меня погода. Февраль в моем понимании выглядит конечно не так. Дальше путь предстоял непростой. Нужно проехать 3 остановки до станции «Будапешт (Ферихедь)», от которой и предстоит путь в Ньиредьхазу. По пешеходному наземному переходу надо пройти к офису продажи билетов. На офис правда это мало похоже. Больше напоминает киоск Роспечати) Билет стоит 4800 форинтов. Он ходит весьма часто, я его прождала буквально полчаса, может чуть больше. Поезд снаружи похож на российскую электричку. Внутри обычные мягкие сидения.

IMG_20150207_141123

Пейзаж из окна:

IMG_20150207_141130

Поезд идет около 3,5 часа. То есть в город я приехала уже вечером. Еще светло было, но уже темнеет. Когда меня привезли в квартиру, было уже темно и фотографировать что-либо уже не имело смысла. Поэтому хорошенько выспавшись, на следующий день я добросовестно все пофотографировала) Квартира 2-х этажная, где на 1 этаже общая гостиная, кухня, ванная, а на 2 этаже спальни, под самой крышей.

Итак, кухня:

IMG_20150208_075716

IMG_20150208_075711

Вид из кухонного окна:

IMG_20150208_080046

Общая гостиная:

IMG_20150208_075723

Лестница на 2 этаж ,где находятся спальни.

IMG_20150208_075727

В гостиной есть балкон. Маленький, полукруглый. Вид с балкона:

IMG_20150208_075758

 

IMG_20150208_075802

Комната в стиле «все из ИКЕИ»

IMG_20150208_080028

Утром прошел легкий снежок, как бы напоминая мне про себя) И заметно похолодало, наверное до нулевой температуры. Сейчас за окном бушует ветер и ветки стучат по крыше. Так что немного жутковато.

Что ж, завтра первый рабочий день! Посмотрим что будет дальше)

 

2 thoughts on “Добро пожаловать!

Добавить комментарий

