Мечты сбываются… если как следует поработать

image

Что ж, кажется настал тот самый момент, когда можно сказать гип-гип ура! Я уже писала ранее о программе EVS поэтому в долгие пространные объяснения пускать не буду. Меня наконец-таки выбрали в проект! Причем выбрала та страна про которую я думала меньше всего: Венгрия. Почему я выбрала их? Хм, очень простой вопрос по сути. Мне очень понравился их проект: работа на радио, ведение программ на английском и на своем родном языке. Городок в Венгрии называется Ньиредьхаза. выговорить я его смогла далеко не сразу)) И вот когда волнительное скайп-интервью было пройдено, два нервных дня ожидания за плечами, на почту пришло самое радостное письмо которое только может быть: «вы выбраны на наш проект!» Эмоций было столько, что словами не передать. Причем, как назло, в этот самый момент таинства, а именно чтения письма, я была на работе, где никто даже понятия не имел что я не собираюсь тут долго работать. В общем под шумок я тихо сбежала с работы и до дома добралась почти на автопилоте, не особо соображая кто я и где я:) Ответ я написала сразу, конечно да! Даже раздумывать долго не пришлось, у меня не было никаких сомнений! Какие тут могут быть сомнения когда самое огромное и лучшее приключение в твоей жизни вот-вот начнется?! Выбрали меня где-то под конец декабря, а учитывая что проект начинается 1 февраля, надо было быстро собрать все бумажки, необходимые для визы. А потому радовалась я недолго, пару дней пока эйфория не выветрилась. А потом пришлось ооочень понервничать из-за всх этих несчастных бумажек. Итак, как обстояло дело.

Был конец декабря, где-то двадцатые числа если я правильно помню, а значит весь народ уже давно мечтает о праздниках и работать не спешит. Я позвонила в консульство записаться на подачу визы, на что мне ответили либо через 5 дней, либо 16 января. Раньше никак! Я в панике связываюсь с Ириной из Сферы и интересуюсь реально ли подготовить все документы за 5 дней? К сожалению нет. Пришлось записываться на 16 января и надеяться на чудо что виза будет готова к 1 февралю. К слову, сегодня 2 февраля и визы все еще нееееет…. И я близка к тому чтобы покусать это медленное консульство, не выдающее мне визу.

Итак, теперь о полезной информации!

1) Сайт Венгерского консульства: http://www.mfa.gov.hu/

Сайт очень неудобный, найти что-либо там представляется невозможным. Я отдавала документы в Екатеринбурге, потому что до него мне ближе чем до Москвы. Гораздо ближе.

2) Тип визы, которая нужна: D
Стоимость: 60 евро.
Мой проект длится 11 месяцев, поэтому мне нужна именно эта виза.

3) Самый интересный пункт: документы.
Все что вам понадобится: invitation letter, медицинская страховка, контракт, паспорт, действующий минимум пол года после окончания проекта, фотки для визы, анкета консульства заполненная, а также что очень важно (!!!) бронь вашего билета (ну например бронь авиабилета Москва-Будапешт). Почему я говорю что это важно, потому что этой бумажки у меня не оказалось и пол дня до закрытия консульства я как сумасшедшая носилась по Екатеринбургу в поисках злосчастной бумажки) В турагентствах бронь не делают, там можно только реальный билет купить. А вот на вокзале в Екатеринбурге есть авиакассы в которых можно сделать бронь бесплатно. Вам распечатают бумажку, в которой обязательно должны быть ваша фамилия и данные загранпаспорта!

Вот собственно и все вроде) После всего этого вас ждёт томительное ожидание визы)

Добавить комментарий

