Карету мне, карету! Я еду в Петербург!

Ровно 2 месяца назад мною было принято решение, которое в очередной раз перевернуло все с ног на голову в моей жизни) Я решила сдавать международный языковой экзамен TOEFL. За красивым солидным названием кроется сложный экзамен и просто адская подготовка к нему. Все дело в том что его результаты мне нужны до начала декабря, вот и  пришлось срочно оплачивать экзамен и прыгать в омут подготовки. О эти полубессонные ночи «в обнимку» с онлайн-тестами, развешанные по всей квартире слова, сумасшедшая гонка по нарешиванию тестов, приобретение навыков по чтению очень-очень быстро. В общем да, этот кошмар наконец закончился. Вчера я расквиталась с этим несчастным экзаменом. Результаты будут не скоро, так что остается только ждать, ждать и еще раз ждать. К чему вся эта предыстория была? К тому что у меня наконец появилось время описать летнюю поездку. не хочу отступать от своих традиций по «документированию» впечатлений:)

Итак, начинаем! Этот год выдался весьма насыщенным, выматывающим и состоящим из сплошных экзаменов (два диплома, госы, да еще и тойфл в один год это капец). Посему было решено ехать не в жаркие страны а в холодную и безумно красивую Норвегию! Ух, как вспомню — дух захватывает! Но обо всем по порядку. Мы с Юлей по старой доброй традиции выбрали тур с несколькими странами, а именно: Финляндия, Швеция, Норвегия. Но мы решили что этого нам мало и на десерт нам просто необходим всеми любимый Питер! И вот, 8 августа в оооочень раннее время, пока Омск крепко спит перед трудным рабочим днем, мы прибыли в аэропорт. О это незабываемое чувство путешествия! Его невозможно сравнить ни с чем! Это как надкусанный круассан или открытая в самом начале книга. Ты знаешь что дальше будет еще лучше чем сейчас и ждешь каждого момента, каждой секунды своей жизни. Этот особой «привкус» путешествия невозможно спутать ни с чем. Неуловимое, витающее в воздухе потрясающее чувство нового, неизведанного чуда, которое ждет за дверью. Но кажется я немного увлеклась описанием эмоций)

Аэропорт был заполнен людьми спешащими на свои рейсы. Всем не сиделось на месте в такой ранний час. Дети носились по аэропорту, взрослые вслед за ними, по телику в зале ожидания включили канал «Нтв», обожающим различные скандалы и катастрофы. С утра это ж самое то его посмотреть, да еще и перед самолетом, ага. Но оставим телевизор в покое, вернемся к людям. Большинство людей сидели на жестких неудобных стульях в зале ожидания, со скучающим видом рассматривая стену перед ними. Мы с Юлей тоже особой энергией с утра не отличались. Было волнительно, но все-таки сонливо. И вот долгожданный самолет Омск-Москва. Аллилуйя!

И следующий рейс Москва-Санкт-Петербург! Всего 1,5 часа и мы на месте. Ну как сказать «на месте»… С аэропорта путь до хостела был неблизкий по маршруткам и метро. Но мы закаленные (после прошлой поездки, где мы в последний момент до отправления сели в аэроэкспресс, это вообще были цветочки). Вот вышли мы такие хорошие из метро и растерялись. Дождь, весьма прохладно, но главный вопрос: а где же хостел? Поплутали мы недолго, по правде говоря, эдак минут двадцать. В итоге мы все-таки заселились. Вид из нашего окна прекрасен:

Такая атмосфера, ух! Быстро покидав надоевшие нам чемоданы, мы двинулись на осмотр города.

Немного Зимнего Дворца и меня)

От Зимнего мы направили свои стопы домой. День был нелегким. На следующий день нас ждал Петергоф! Прекрасный, изящный и очень красивый.

Утром мы пожалуй слишком рано вышли, потому что в Петергоф приехали еще 9 утра не было, а фонтаны включали (как мы подслушали у экскурсии) только в 11. Немного побродили по округе, в ожидании фонтанов.

Пока мы блуждали по округе туристы тонкими цепочками подтягивались к фонтану в ожидании запуска. Надо было занять хорошие места в первом ряду, иначе ничего не было бы видно.

IMG_20140809_112412 IMG_20140809_112729

Все эти кадры можно смело назвать редкими. Не потому что их сложно сделать) А потому что на них нет туристов! Их там тьма тьмущая просто!

Несмотря на то что в этом году не суждено было увидеть море, мы все-таки захватили его кусочек. Немного Финского залива напоследок)

Третий день ознаменовался температурой на солнце+39, так что мы направили свои стопы в Эрмитаж, охладиться так сказать. У нас есть только единственное фото с Эрмитажа, потому что там нельзя фотографировать. Фото на красной ковровой дорожке)