Tower of London

дата: 7 июля 2012

Тауэр, Тауэр… как же ты далеко от нашей школы!!! Мы 45 минут ехали до него! Впрочем, я ни секунды не жалею! От билета ценой в 20 фунтов меня снова спасло международное студенческое удостоверение:) Мариночка, спасибо))Чтоб я без него делала? А так целых 3 фунта скидка) Итак… следующая достопримечательность… (чувствую   себя так, словно говорю: следующая остановка) — Tower of London. Не знаю как остальным — мне понравилось! И пускай там нет ничего сверхориднарного, но, согласитесь, видеть вещи и оружие, которые носили люди и касаться надписей сделанными узниками Тауэра полвека назад — это… ну как-то не очень обыденно!

10963_640

Первый кадр:) И видны кольца, висящие на мосту. А вот дальше.. мы с Юлей ходили чисто по-русски: где увидели вход — туда и вошли) Первой остановкой был музей (или выставка, не знаю) королевских драгоценностей. Мы с Юлей подумали и решили что, пожалуй, продав Омск, мы бы могли купить такую корону)) Хотя англичанам наш Омск.. как ветер в поле) Ой, не туда меня уже занесло) Фотографировать было нельзя, НО… я была бы не я, если бы не сфотала)

11026_640

Кажется это называется скипетр. Красота там была неописуемая конечно! Чего стоит только чаша для вина из чистого золота, украшенная золотыми фигурками, рассчитанная на 192 литра вина!!! Внушительно, ничего не скажешь. И кстати, еще одно уточнение для тех, кто смотрел британскую версию ШХ! Все выглядит абсолютно не так как в той серии с короной, поверьте! Я честно говоря даже удивлена, что они не постарались над сходством с реальностью, но зато они все силы бросили на сюжет!:)))Далее мы выбрались на улицу и конечно не смогли не сфотографировать:

11295_640

Бедненькие, вот как они стоят?! Мы зашли в башню и стали подниматься по лестнице. Я вспомнила свою лестницу в семье где я живу чуть ли не с мольбой! Это ужасно узкая лестница с высокими ступеньками! Она невозможна узка!

11650_640

Голова кружится сильно! Но препятствие было преодолено и мы попали в большую просторную комнату с голыми стенами. Только хотели скептически спросить: » ну и?», когда догадались подойти ближе к стенам. Честное слово, у меня захватило дух от того что я увидела!

12081_640

Этим надписям на стенах полвека! Узники выцарапывали их на стенах даже и не подозревая что мы будем их рассматривать! Меня очень поразило это, честно. Дальше мы спустились в залы с рыцарскими латами. Они были с царапинами! Настоящие латы! Кто-кто когда-то из королей был в них на войне (ну может конечно меч на себя неудачно уронил и поцарапал)). Они такие тяжелые! Мы могли подержать в руках кусочек (одну десятую наверное) кольчуги и посочувствовали рыцарям того времени. Раньше они меч, длинной в мой полный рост, в руках держали. А сейчас навряд ли десятеро средних мужчин его поднимут, я думаю) Особенно вот эту штучку:

12451_640

А еще особый интерес представляют окна! Они действительно психологически немного давят:

12674_640

Конечно еще порадовала коллекция оружия) Ну кто меня знает — поймет) Так что, как вывод могу сказать: tastes are differ! Кому-то понравится, кому-то нет. Я люблю историю, люблю чувствовать энергетику вещей, предметов или зданий, поэтому мне все понравилось. Особенно леденец в форме палочки купленный в магазине в башне:)

О, этот ужасный интернет! То слабый сигнал, то фото по 4 раза загружаешь! Кошмар современности во плоти! Чтобы написать этот короткий пост у меня ушло 1,5 часа! дело 15 минут! Так, ладно, пойду спущусь в ванную на 1 этаж и лягу спать. Мммм, спать аж до 9 утра! Кто бы мог подумать как я буду счастлива сочетанию слов «сон» и «я»! А  завтра я надеюсь наши планы не изменятся и мы поедем в Оксфорд!)

Добавить комментарий

