Portobello market или как выглядят торговые улицы

Дата: 15 июля 2012

Сегодня наша группа в количестве не знаю скольки человек посетила Portabello market. с самого начала мы разбрелись не пойми куда и так и не встретились, поэтому весь день сегодня я провела в одиночестве и.. прекрасно провела время! давно у меня так ноги не болели вечером!)) В общем рынок представляет из себя узкие улочки заполненные огромным количеством людей и удивительным разнообразием лавочек. От серебряных безделушек и сувениров до антикварных пластинок, дисков, книг, картин. цены тоже радуют мой кошелек! за ту сумму которую я потратила и сколько всего на нее купила, в центре я бы купила ну половину от того что теперь у меня есть, а то и меньше)) Удачненько, выражаясь проще)

18980_640

Мэри поппинс:)Это мне попалась какая-то странная улица без людей) А еще я встретила этих замечательных… наверное все-таки людей)

19366_640

Это не статуи) они двигаются)
А дальше я направила свои стопы к «огурцу» — офисное здание в центре лондона)) Добиралась я до него долго по причине топогрофического кретинизма) Пока шла к нему не удержалась от фотографии около моего любимого моста!

19597_640

Да, я сегодня с 2 сумками как с вокзала) но не могла же я ехать домой оставить все покупки и вернуться?) Поэтому я пошла гулять по мосту)Так он выглядит изнутри, красавчик, что еще могу сказать. Вживую он потрясающе прекрасен! Других русских слов у меня нет, подзабыла, зато английский предостаточно)

20100_640 20332_640

А вот и мой любимый «огурец»

19886_640

Внушительный и прекрасный) Хм,ну это конечно исключительно my opinion! кому-то может и не нравится. Хотя офисный центр Лондона безусловно очень интересное место! Высотки красивы, каждая по своему индивидуальна и нет чувства массивности или какого-то давления. я гуляла по узким улочкам этого центра довольно долго)А еще радовала погода: прохладно и никакого дождя. Вообще я в восторге от английского климата! Чуть поменьше дождей и мой идеал! никакой жары, когда мозги плавятся и нечем дышать! Всегда свежий воздух, прохладно. Так вот о центре, после него я решила найти метро и вернуться домой. Поиск метро обернулся 2 часовой прогулкой))Умею я метро искать, ага) В конечном итоге я нашла площадь, окруженную банками а, еще нашла лондонскую биржу, которая выглядит как музей!

20569_640

Неплохо устроились) А вот банк:

20824_640

И шла я шла и нашла… St Pauls Cathedral.Абсолютно случайно! Иду ищу метро, бац — столбик указатель) Церковь красивая, мне понравилась. Тоже обладает своей особенной красотой как и большинство зданий Лондона. Вот разные виды ее)

21034_640 21270_640 21728_640 21989_640

Несмотря на краткое описание, гуляла я действительно долго, очень устала таскаться с двумя сумками) Еще пока фотографировала церковь увидела интересную птичку, которую я не знаю. Навожу на нее фотоаппарат, она начинает убегать, я хочу ее поймать, быстро приближаю и в секунду вспышки она поварачивает голову!

22524_640

Но вот после церкви я поехала домой, а по пути встретила витрину с символами олимпиады 2012… и поняла что наши не такие уж плохие. всяко лучше чем одноглазое не пойми что!

22251_640

Добавить комментарий

