Oxford

Дата: 9 июля 2012

Хм, первое что могу сказать: не впечатлил. Может после Лондона, может просто. Я не отрицаю что красивая архитектура, старинные здания, но такого чтобы сказать «ух ты» как при виде Биг Бена у меня нет. Но ничего случайного и ненужного в этой жизни не происходит) Так что поездка удалась. В Оксфорде больше старинных зданий чем новых, но они также как и везде в Лондоне чудесным образом уживаются вместе.

13294_640

На чудесном автобусе «Oxford tube» мы ехали около 2 часов) Однако за окном холодало…Когда мы вышли из автобуса, мне в пиджаке было очень и очень холодно) Шли по улице смотрели на архитектуру, а я параллельно мечтала о теплой кофте, вернее толстовке, в которых были почти все люди гулявшие там! И вот долгожданная встреча меня и теплой кофты состоялась!)) Надо было видеть мое счастливое лицо, когда я купила наконец теплую вещь в этом холодном Лондоне, куда я приехала с 1 футболкой, шортами и маечками! Еще разжилась парой футболоко с надписью «оксфорд») Впрочем мне не особо было важно что на них написано, меня радовало одно: у меня есть одежда, ура! Можно жить дальше) Далее наш путь лежал по узким улочкам оксфорда к университету.

13554_640

И вот проходя мимо университета я обнаружила нечто очень интересное!

13817_640

Приглядитесь очень внимательно к этому полю и к этому виду! Ничего не узнаете?)) Ладно, раскрою интригу: на этом поле снимался 1 фильм о Гарри Поттере, их занятия квиддичем)) Мне кажется если бы мне не сказали, я бы не обратила внимание, но вот — нашла) А еще в этом здании снимали их Большой зал, где они обедали, где такие огромные столы) Я внутрь не заходила, только со стороны посмотрела) Вот собственно и все самое интересное) Ах да, конечно же, еще белочка:

14006_640

И обратная дорога) Даже не дойдя до метро я надела новую толстовку, потому что в 9 вечера было ОЧЕНЬ холодно и мне было так непривычно ощущение тепла:) Даже странно)

Добавить комментарий

