Home isn’t home

Дата: 7 июля 2012

Наконец добрались руки рассказать о своем местоположении (точные координаты увы не дам).Итак, мой распорядок дня) Утро начинается с этой милой лестницы, по которой сонная я пытаюсь спуститься и не навернуться. поверьте — то что они кажутся широкими — иллюзия!

8410_640

И вот с… забыла как называется маленькая такая сумочка с банными принадлежностями.. в общем,с ней, спускаюсь с 3 на 1 этаж и умудряюсь даже обойти косяк и не поздороваться с ним) На кухне меня встречают 2 милые морские свинки) сегодня я тихонько просунула им через прутья листья салата.

8690_640

Милаха, не правда ли? они так мило просят есть, что руки сами тянутся к капусте)) Дальше, позавтракав хлопьями с молоком и хлебом с джемом, я с трудом поднимаюсь на 3 этаж в свою комнату (живот-то тяжеленький после завтрака), одеваю первое попавшееся под руку (не потому что мне все равно, просто погода в Лондоне настолько непредсказуемая, что ты можешь надеть платье — будет дождь и холодно, наденешь плотные джинсы и кроссовки — легкий дождик и солнышко еще выглянет. Настолько unpredictable weather что просто кошмар. но зато не жарко)) Так вот, надев джинсы и пиджак, решаю архисложную задачу: балетки или босоножки. в принципе особой разницы нет. Смотрю, за окном накрапывает дождь — пусть будут балетки) На улице утром прохладно, но я уже поняла что изобрела новую примету — если в Эктоне идет дождь утром, значит погода будет хорошей весь день) пока работает) Достаю зонтик (каждый день в сумке таскаю! надоел уже) и направляю свои стопы на автобусную остановку.
а вот и мой приличный жилой район:

9193_640 8748_640

А вот выглядит автобусная остановка. Да, не каждая, но большинство. Табличка с номером автобуса, названием и временем прибытия. Всегда приходит вовремя. Хотите верьте хотите нет)

9327_640

Затем при появлении автоубса останавливаю его рукой, иначе он проедет не останавливаясь) И оплатив проезд я поднимаюсь по маленькой скользкой лестнице на 2 этаж. несмотря на то ехать мне минут 10 я все равно лезу наверх! Не отказывать же себе в удовольствии прокатиться сверху)) Все автобусы с закрытой крышей! Только экскурсионные с отрытой) И так и должно быть. а то я бы каждое утро ездила под дождем:) внутренее «убранство» автобусов))

9504_640

А точнее второй этаж) Мягкие сидения и ничего не исписано, не порвано! в общем странно) После автобуса меня ждет метро) Ну ждет в переносном смысле. обычно когда с спускаюсь в метро оно спокойно уходит у меня из под носа)Это карма, да) В час пик в метро лучше не появляться, но мы же везучие, мы все попробовали, как истинные англичане! И fish & chips, и пробку, и не на тот поезд в подземке сели (хм, ну обобщать не буду, это я так промахнулась платформой:)) Это фото не с самой пробки, а только ее зачатия)

9896_640

Обычно проходы забиты людьми и совершенно нечем дышать! В лондонском метро жарко как в бане! Может они компенсируют отсутствия моря под боком? Тамградусов 25-27) Юля говорит  что чем ниже мы спускаемся, тем типа ближе к магме, центру земли. Ага, сейчас будем спускаться по эскалаторам вниз и бац — сюрприз — центр земли! Ну в общем не знаем мы почему там жарко. 3 остановки до школы и в 8 утра я на месте. уже второй раз приезжаю на полчаса раньше. Сначала сидела на улице, но моросящий дождь не вдохновил, я спустилась с кафе.

10212_640

Это наш любимый диванчик) На нем мы всегда собираемся после занятий  т.к. находимся в разных группах и обсуждаем планы на hole day))

10530_640

наше летнее кафе) Но из-за постоянного утреннего дождя мы туда не лезем, к тому же туда обычно выходят те кто курят.
А так я выгляжу каждое утро:

10246_640

Сонная, помятая, просто ужас=) Но я люблю смотреть правде в глаза, а точнее в кружку утреннего кофе))

Добавить комментарий

