Шаг 4

Шаг 4. Отправка писем

Приступаем к самому «увлекательному» занятию. Почему в кавычках поймете на собственной шкуре). На той странице которая у вас открылась, где у вас организация, пролистываем до конца — там будет адрес электронной почты. Выделяем, копируем и вставляем в строчку «кому». А теперь не спешим радостно вскрикивать» а, ну понятно, пошел (ла) отправлять)». В адресной строке добавляем поле «скрытая копия». И туда вставляем второй адрес (для этого возвращаемся к списку организаций и открываем другую организацию, листаем вниз, копируем адрес электронной почты и вставляем в поле «скрытая копия». не знаю как вы — но для меня это было самое ужасное открывать каждую старничку, копировать этот каждый блин адрес, открывать письмо и тыкать «Ctrl+C», а потом «Ctrl+V». Лучше всего делать это под хорошую музыку, чтоб не так бесило) 

В «теме» пишем: EVS.

На самом деле мне кажется сейчас название программы изменилось и кажется она стала Erasmus +. В общем этот вопрос лучше уточнить. 

Дальше: когда вы встали около 40 емейлов, написали тему и хотите наконец отправить это письмо, пишем «тело письма». Во-первых, вежливо обращаемся к неизвестным нам читателям по ту сторону экрана: «Dear Sir/Nadam». А дальше представляетесь, пишите  откуда вы (страна я имею в виду), обязательно пишите о том что у вас есть отправляющая организация. например моей является «Сфера»: https://vk.com/workcamp

В следующем предложении вы указываете на какой проект хотите (краткосрочный, долгосрочный), чтобы организация понимала что вам предложить. И, если хотите, указываете время на которое ищете проект. Для меня например на тот момент это имело значение. Я искала проект начинающиеся с сентября 2014. 

Вот образец того что отправляла я: 

«Dear Sir or Madam,

I’m strongly motivated volunteer from Russia and I have a sending organisation.
Could you please tell me if there are any long-term projects I can participate in since September 2014.

I finish my study in university (Bachelor in Public Relations) in the end of June 2014.

Sincerely yours,
Alina Krivopalova «

Как-то так) А теперь дерзайте! Копируйте, отправляйте и ждите множества писем с ответами) на своем примере могу сказать, что я отправляла эти заявки в более чем 10 стран, в каждую организацию. Емейлов была тьма-тьмущая) и в день мне обычно приходило до 49 ответов) 

Добавить комментарий

