Колесо судьбы

Все началось прохладным мартовским вечером. Теплый чай, обычный разговор. Ничего не предвещало события, изменившего всю мою жизнь пожалуй уже навсегда. Мы с моей лучшей подругой сидели на кухне и обсуждали то ли политику, то ли учебу, то ли еще что-то. И кажется после обмена последними новостями мы как-то плавно перешли к планам на будущее. Ну знаете, 5 курс универа, будущий специалист почти без опыта работы и этот извечный вопрос: как жить дальше и что делать после окончания универа? Обычно все весьма туманно, призрачно и неясно. И не успела я грустно призадуматься над извечным философским вопросом, как подруга выдает: » А я тут в Финляндию еду. На год. Жить». С моей стороны секундное замешательство и… посыпавшиеся на подругу вопросы.  Как выяснилось в ходе расспросов с пристрастием моя подруга, отчаявшись прорваться в программу Erasmus Mundus (думаю все знают что это за программа), неожиданно для себя нашла другую программу — EVS волонтерство. Новое слово искрой пронеслось в воздухе. что это? Что это значит? Куча вопросов и пока ни одного ответа ,только эмоции. Как подруга ни старалась я ничего не поняла сначала. Множество вопросов роились  в моей голове как рой пчел. Одно я поняла точно: ее выбрали в проект. Наверное, хотя не наверное, а действительно это очень важно для нее. Она безумно этим гордиться. Понять бы еще чем?! В ту ночь я вообще не спала, лежала и размышляла, имея тот маленький объем информации, который у меня был. Но ход событий было уже не изменить. Колесо судьбы завертелось. И тогда я даже не представляла с какой скоростью! Новая безумная идея волонтерства передалась от подруги и мне, зажигая сердце надеждой избежать так не любимого мною извечного круга жизни: «школа- учеба-работа-семья» как у миллиона людей вокруг.

На следующий день, благо это был выходной, я полностью погрузилось в изучение данной программы, позабыв обо всем на свете. Тогда для меня не существовало ничего вокруг. Для меня открыли что-то настолько интересное, что я сама не могла осознать насколько это стало важно для меня. Казалось бы, пара фраз, несколько  прочитанных блогов EVS волонтеров, но они возымели на меня потрясающее действие: я поверила в себя. Я поверила в то, что и я так могу!

Итак, на распутье дорог своей жизни с двумя указателями «работа» и «неизвестность» я выбрала второе, ничуть не сожалея об этом. У меня не было никакого плана как сложится моя жизнь и уж тем более я не знала что будет завтра, послезавтра или через месяц. И где-то в один из очередных холодных мартовских дней я приняла решение участвовать в этой программе волонтерства. Не думая, не сожалея, не рассуждая о плюсах и минусах. Просто поддалась велению сердца. И теперь оставалось только понять а участвовать-то как?:)

Добавить комментарий

