«Уберите ногу, моя рука первая коснулась ее!»

Дата: 10 июля 2012

Признаюсь поначалу идея меня не вдохновила. Ну восковые фигуры, да. Ну знаменитости. Но в жизни-то они всяко лучше! В общем пока мы стояли в очереди на улице я еще сомневалась и, увидев цену в 30 фунтов, засомневалась еще больше. Но вот очередь быстро перекочевала с улицы в здание… Рано обрадовались мы, рано. около часа мы стояли в здании чтобы добраться до касс. Скажем так: для Лондона это даже не долго, хотя обычно нам везло и в громадные очереди мы не попадали. В конечном итоге когда мы отошли от дверей простояв в очереди минут 20, мое решение было очевидным: ну не выходить же в самом деле! По пути к кассе мы слушали музыку, играющую в помещении, рассматривали восковую фигуру Леонардо Дикаприо, болтали. И еще нашли что-то вроде скидки: мол если купить билет в музей и на London Eye то оба билеты дешевле. Ну и на самом деле дешевле оказалось. В итоге спустя час, а то и больше, став счастливыми обладателями билетов, мы вошли и… мягко говоря были потрясены (хотя в голове крутится у меня совсем другое слово!) Столько людей на квадратном метре я еще не видела! Метро в час пик (я ездила, знаю!) отдыхает по сравнению с этим. В метро ты стоишь и никого не трогаешь. А тут небольшой зал, не очень много восковых фигур знаменитостей и ТОЛКУЧКА!!! Там отдавят ногу, там заедут локтем, а очередь за фото с фигурой это же иллюстрация «моя нога первая ступила на сантиметр дальше твоей»! Честное слово! А сами фото! Только и успевай: подскочил, отодвинул локтем другого «первого», улыбнулся уже сам не зная в какой фотоаппарат и побежал дальше! Форменный кошмар, одним словом. Вот те «счастливчики» до которых мы успели допрыгнуть и улыбнуться:)

15459_640

15792_640

16124_640 16344_640

В общем да, знаю, все фото как на паспорт:) но на импровизацию времени не было) Говорю же: сумасшедший дом!

16526_640

Но зато отработали «улыбка за 5 сек, несмотря на то что пихнули локтем в бок и кто-то чихнул на тебя» в совершенстве! Мы обошли все залы: знаменитости, герои фильмов (типа Джеймс Бонд, Шерлок Холмс), герои комиксов, спортсмены,

16659_640

политики, и еще кто-то был. Бешеная гонка закончилась и толпой нас понесло к комнате страха. К этому моменту времени я была не то чтобы dissapointed, но не очень happy за 30-то фунтов ожидала большего! Однако это самое  «большее» терпеливо поджидало впереди) Обойдя комнату страха (не пожелала моя творческая натура туда лезть, колья торчат, восковые голова, бррр) я поднялась на лестнице и обнаружила стеллажи с книгами, ведущие к мини-железной дороге. мини, потому что на ней были маленькие наполовину обрезанные кэбы. И это магнитное (я так думаю) приспособление покатило нас по «истории Англии». От королевы (вспомнить бы какой:)) до настоящего времени. сквозь века и Шекспира, сквозь создания St Paul’s Cathedral и появления каруселей. Все восковые фигуры двигались, была соответствующая музыка. В самом кэбе коротенько рассказывали о проезжаемом участке. Кэбы крутили в разные стороны чтобы мы могли все увидеть: и стройку, и печь, и какой-то механизм изнутри. Впечатлило, что еще сказать?) Выйдя из кэба я была в принципе удовлетворена (особенно после толпы когда ты один едешь в кэбе- это прекрасный релакс)))Но тут ожидал новый сюрприз (ну везет мне на них! Везде, всегда и неожиданно!) 4д кино (ролик по комиксам компании Марвел — я думаю все знают что это такое (человек-паук, железный человек, капитан америка и тому подобное — я полагаю что такая тематика связана с тем что недавно прошел фильм Мстители) Я сначала хотела не идти, но поскольку толпа не интересуется мнениями индивидов (эка жалость!) пришлось в волне очереди идти. Очень классный кинотеатр с объемным потолком над головой. Мы расселись по креслам, надели 3-д очки (вот бы мне насторожиться и подумать о том ЧЕМ 3-д отличается от 4-д) . Ролик начался с появлением героев около Букингемского дворца. Они естественно были в 3-д и тому подобное. но вот когда железный человек бросил в фонтан кэб и на нас брызнула вода, я честно говоря опешила! и только тут поняла что вот оно — 4-д во плоти так сказать! Далее еще интереснее! Человек паук выбрасывает свои сети в зал и за ушами неожиданно свистит! Знаете, как я напугалась?! А потом росомаха выпустил когти в одном из моментов и из сидения в спину что-то ткнулось. конечно это были не когти, но какое-то странное ощущение возникло. В итоге мне все понравилось за исключением осколков в зал. не люблю когда в глаза что-то летит. И вышла из кинотеатра я вполне удовлетворенная, с одной мыслью: в след раз обязательно надо зайти и посмотреть какая будет тематика. Но тот визит по англии я еще буду вспоминать, было здорово. А отдавленные пальцы заживут:)

Добавить комментарий

