Прекрасное изобретение человечества…

Дата:12 июля 2012

Сегодня у меня просто день открытий! Просыпаюсь утром — солнце в окно светит! Чего, поверьте, не было почти ни разу! Я лежу и думаю вставать или продолжать спать дальше) Вспомнила про школу — встала, но с трудом. Такое лентяйство одолело меня) Выхожу на улицу и.. нет дождя! как?! В моем районе нет дождя?! Просто странные вещи творятся!
После учебы мы пошли к Биг Бену, а затем на London Eye.

17022_640

Ну не могла я пройти мимо моего любимого Биг Бена. А теперь London Eye! В студию!:))

P1030587

Да, он внушительный. Да, большой. Но всех эмоций не получишь если стоять рядом. Добрые полчаса мы отстояли в очереди за билетом. Затем очередь была перед входом, которую мы стояли около 30 минут тоже. Я бы сказала что нам повезло и с очередью, и с погодой! Солнце выглянуло из-за туч и целый час светило исправно, пока мы рассматривали город свысока:)
Это мы еще высоко не поднялись.

17656_640

Кабинка:

17877_640

Все вверх и вверх, все вверх и вверх!)

17921_640

И конечно же он: House of Parliament:

18387_640

Красивый, правда? Особенно потрясает то, что когда стоишь на земле рядом с ним — он кажется таким массивным, внушительным. А ведь ты такой маленький по сравнению) Но даже поднявшись на такую высоту он не теряет своей потрясающей красоты и изящества. Пожалуй самая любимая картинка детства вдруг стала реальностью. Вообще вся поездка в Лондон — это как давно просмотренный фильм, только вдруг окрашенный в цвета и в качества главного героя — ты. Я до сих пор не могу поверить что я в Лондоне! Каждое утро мне кажется что все это сон, которые неожиданно за поворотом закончится. Но он пока не кончается и я безумно рада этому))
А еще когда мы ехали в метро до парламента, мы встретили двух вот этих мужчин, явно работающих в парламенте! Они сидели напротив нас и фотать их было очень неудобно, но все же)

18648_640

Ну я думаю что даже на фото видно как они одеты) Рядом с ними в своем пиджаке я почувствовала себя как-то не очень уютно) Но дядяеньки вышли и жизнь наладилась)
А еще на мосту между парламентов и колесом обозрения стоит этот милый человек и играет на волынке!

18828_640

В общем я в восторге, как обычно!) А завтра мы идем на мюзикл «Мама мия». Заканчивается он в 10, так что поездка домой предстоит увлекательной)) По ночному Лондону, да!:) Ох, даже не знаю когда и где я смогла бы еще получить столько эмоций и впечатлений от поездки! Я безумно не хочу чтобы она заканчивалась! Ну и до этого еще далеко)

 

Добавить комментарий

