Пардон, сейчас немножко потрясет, Или, Здравствуй Шереметьево!

Дата: 2 июля 2012

У многих самолет вызывает безотчетное чувство страха или истерику. Я к счастью не могу отнести себя к числу таких людей, но и я сегодня немного понервничала. Рейс Омск – Москва попал в зону турбулентности. Затянутое грозовыми тучами небо оказалось не так уж и красиво внутри, как снаружи. Самолет трясло так, что зуб на зуб не попадал. И так минут 15. Жутковато, честно признаюсь. Спокойный полет то и дело сменялся «встрясками», которые приятными ну никак нельзя было назвать. А порой самолет проваливался в такие воздушные ямы, что не только сердце в пятки падало, но и дыхание сбивалось. Однако несмотря на погодные проблемы, приземлились удачно, пускай и на скользкую полосу (в иллюминатор прекрасно были видны лужи на асфальте). Аэропорт, а именно терминал Д мы обошли быстро. Благо времени было предостаточно. Поначалу все было как обычно. Но вот, прислушашвись, я уловила иностранную речь. А уж когда присмотрелась. Половина людей была корейцами! И откуда их столько?! То тут, то там. В любом магазине я сталкивалась с ними и их большими пакетами с покупками.  И вот  долгожданный рейс Москва-Лондон. Большой самолет, много пассажиров и… мы в небе. Полет на удивление прошел быстро, несмотря на то что по омскому времени было уже 3 часа ночи, когда мы приземлились. Самолет приземлялся как-то грузно. Его сильно качало из стороны в сторону когда мы уже почти коснулись шасси полосы. Признаюсь, в этот момент было страшнее всего (даже зона турбулентности меркла рядом с этими ощущениями). Мне казалось, что как только шасси коснуться полосы самолет поведет в какую-то сторону, но, слава богу, обошлось. Аэропорт не произвел на меня нкиакого впечатления. Может мы слишком быстро бежали к водителю такси, которого заказали еще в омске? Постараюсь оценить аэропорт когда мы будем улетать домой. Как только мы вышли на улицу мы почувствовали в воздухе самый прекрасный запах: дождя. Но даже переговорив с водителем, сев в машину и выехав из аэропорта, меня не покидало чувство нереальности. Словно я смотрю фильм. Хотя… 5 часов утра по омскому времени давали знать. Болела голова и хотелось спать. Но вот пригород сменяется классическими английскими двухэтажными домиками. И только тогда я наконец почувствовала, что я не дома. Первым делом мне бросились в глаза машины (а именно отсутствие лады, какой-нибудь шестерки или окушки), а сразу за ними реклама (непривычно читать ее не на русском языке). Кстати рекламы было очень мало, впрочем может в центре ее больше. Нам предстояло переночевать в отеле. От аэропорта до отеля мы ехали минут 30, но, поверьте, время пролетает незаметно, когда глазеешь по сторонам. Маленький отель за вокзалом Кинг-Кросс (надеюсь я успею в него наведаться прежде чем мы уедем из этого района) не бросался в глаза, как впрочем и должно быть. Однако зайдя в комнату мы немного опешили. Большие мягкие кровати (уставшим нам это было первое, что попалось на глаза), уютная комната, все чистенько, прилично. Душ меня вообще порадовал! С однйо стороны крана открываешь воду холодную, с другой крутишь ручку с температурой и выбираешь какой «горячести» она должна быть. Ну разве не прекрасно?! Легли мы по местному времени в час ночи (по омскому получается 7 утра было) и проснулись самостоятельно в 6 утра. При этом мы выспались и чувствуем себя прекрасно.

656_640

849_640

Второй день пребывания начался у нас с Regent’s park. Такой красоты я еще не видела! Конечно нельзя передать чудесный свежий воздух который бодрил и вызывал чувство эйфории! Но парк действительно великолепный. Ухоженные аллеи, подстриженная трава на которой можно сидеть и потрясающий сад роз!

1491_640 1664_640

Добавить комментарий

