Немного о невезении

Инструкцию написала, что называется долг Родине отдала, можно теперь и о себе немного. Только если совсем чуть-чуть) Моя история конечно не войдет в историю, но рассказать ее мне все-таки хочется. Как я уже говорила колесо моей судьбы закрутилось с бешеной скоростью. Весь апрель я отправляла эти огромные количества мейлов, отвечала, писала мотивационные, заполняла анкеты. В общем, не продохнуть. Но вот подошел конец первой волны заявок (это получается март-апрель,а  вторая волна вот-вот начнется — август — сентябрь), а меня никуда не взяли. Во многом это были мои косяки. Где-то чего-то не хватило в мотивационном (даже не знаю — мотивации что ли?), где-то лоханулась на скайп интервью (ну например когда при разговоре сказала что Испания очень далеко от меня, я ее ни разу не видела, вот бы посмотреть — короче одна из грубейших ошибок). Просто знаете ли, два диплома и работа не располагают временем к чтению умных советов и блогов людей, которые знают как надо)) так что ошибок я наляпала будь здоров. Надеюсь своей инструкцией уберегу от них других волонтеров). Так что в конце апреля я поникла духом, опустила крылышки и сильно расстроилась из-за своего невезенья. Но подготовка к диплому не дает сильно расслабиться, приходится собирать мысли в кучу) И вот, 23 июня сижу я на работе, никого не трогаю, размышляю о защите диплома, которая состоится на след день и решаю зайти на страницу группы в контакте своей отправляющей организации. Бездумно листаю стену как вдруг на глаза попадается «горящий проект» от организации Una Exchange. первым делом глаза выхватывают даты: с 1.09 2014 по 31.05.2015 — ведь это то что надо! Потом я вижу Уэльс. УЭЛЬС!!! Великобритания!!! В диком восторге прыгаю по офису, даже еще не просмотрев проект. Ну да, Англия моя слабость))  Читаю проект: что-то там по работе с молодежью. Ну все отлично же! Смотрю сроки дедлайна и тихо впадаю в ужас. дедлайн ровно 2 дня! сегодня и завтра (24 июня). В тихом ужасе сижу размышляю: что важнее диплом или проект. совесть скромно молвит: диплом. Мозг радостно орет: проект. В общем я пришла к решению завтра защитить все-таки диплом (нет, ну это ж тоже вроде как надо, все-таки  что, зря 5 лет училась?) и сразу как только приду домой с защиты — сесть писать мотивационную и анкету (будь она неладна! хотя я у же упоминала мое «теплое» к ней отношение).

И вот он торжественный день, та-да-дам, защита проходит на отлично и радостная я мчусь домой к проекту:) В общем я засела за злосчастную анкету часов в 5 вечера, закончила около 10-11 вечера) А вот на мотивационное у меня шло около 30 минут, не больше)) надо еще раз говорить почему я не люблю анкеты? Пожалуй не буду, итак понятно:)

В общем, скрестив все имеющиеся пальцы на руках и ногах, отправила письмо. Потянулись долгие дни ожидания. Через неделю совершенно неожиданно для меня мне пришло чудесное письмо с приглашением на… «барабанная дробь»… скайп-интервью! От счастья прыгаю до потолка. первый этап пройден. Смотрю дату назначенного интервью и.. кроме как истерично смеяться ничего не могу с собой сделать. дата обычная: 3 июля, вот только 4 июля у меня защита второго диплома. Ну карма наверное у меня такая, что поделать?))

Скайп-интервью прошло нормально,не учитывая того сколько грамматических ошибок я наделала, сколько раз забывала слова и от волнения и множества мыслей в голове не могла нормально выразить свою мысль. Но это было офигенно. Такого адреналина в крови я давно не ощущала.  Я так переживала что наделала ошибок, что-то забывала ,вдруг они не поняли что я хотела сказать? В общем до 12 ночи этого дня я разобрала свое интервью по полочкам.

И да! Вот оно! После скайп-интервью прошло меньше 3 часов! При том на скайп интервью сказали что мол результаты сегодня-завтра. Эти тяжелые часы ожидания.. перед сном в 12 ночи я по привычке на всякий случай открываю почту и… Тот самый момент когда ты отказываешься верить своим глазам. Письмо. От ЕВС координатора Юна эксчендж. С пометкой «важное». Страх заползает под лопатки. Нежуели отказ?! Дрожащими пальцами кликаю мышкой на письмо. Мэил ру успешно подвисает секунд на 30 за которые вся жизнь проносится перед глазами. Письмо открылось. Первая строчка письма ускользает от внимания. Все перед глазами как в тумане. Вторая строчка. Одно слово в начале..Congradulations. сердце падает в пятки, возвращается обратно. Хотя скорее не возвращается, остается там. Не веря своим глазам я читаю фразу дальше, перевод осуществляется явно уже не мозгом отключенным полностью от процесса а каким-то чудным подсознанием. Фраза о том что вы выбраны в этот проект впечатывается в мозг и с трудом обрабатывается. Я просто сидела и смотрела в монитор около минуты наверное. За окном ночь, во дворе скрипят качели, а свежий ночной ветер унеся с собой дневную жару, гуляет по моей комнате. Вот передо мной компьютер, спящий кот на диване и это письмо. Как чудо не вписывающееся в реальность. Словно я не вижу это вживую, а пишу об этом рассказ. Это нереальное ощущение просто. Я действительно даже не сразу осознала, даже не сразу перевела и даже не сразу поняла ЧТО там написано. Но ступор все-таки имеет обыкновение заканчиваться) И вот я шепотом кричу «гип-гип ура», так как все в квартире спят и мне кажется кощунством нарушать эту благоговейную тишину, открытое электронное письмо и поглощающую меня эйфорию, теплом разливающуюся по венам. Я никогда в жизни так не радовалась простому письму.

Но счастье мое было очень коротким. За всеми этими заботами о проекте я совершенно позабыла о своем загранпаспорте. Еще в феврале я приобрела путевку в Норвегию на август и месяц назад (еще в июне) отдала паспорт на шенгенскую визу. В общем обо всем этом в погоне за проектом я совершенно позабыла. И когда на след день мне позвонила координатор Ирина и просветила что пора бы паспорт на визу отдать, передо мной встал очень непростой выбор: или поездка или проект. Всей душой я конечно была за проект! Но все оказалось весьма не радужно. Этот проект требовал дополнительных затрат. Организация не могла оплатить мою визу, а также перелет до Кардиффа. А это немалые деньги. И в случае отказа от поездки я бы потеряла деньги за уже сделанную шенгенскую визу, за расходу турагенту, а также за авиабилеты и к тому же была вынуждена доплатить за перелет и визу. Сумма нарисовалась весьма немалая и неутешительная. Я думала ровно один день. После этого с очень тяжелым сердцем я отказалась от проекта, оказавшемся мне не по карману…

Вот такое колесо судьбы. Бывает же такое. Впрочем отчаиваться я не собираюсь. Ни-ни! Погоревав около недели, я решила что в новой волне (вот которая 1 августа начнется) буду отправлять заявки, ждать ответов, отправлять мотивационные письма. В общем я снова иду против течения жизни. Продолжаю работать, но не терять надежды на удачу. Может быть снова случится чудо и меня выберут на проект? Да не просто проект, а такой чтоб по душе был ,ведь это главное! И моей улице будет праздник. и мне придет счастливое письмо с заветными «congradulations! You have been selected». Ах какие прекрасные слова. Душу греют, не правда ли?)

В заключение хочется пожелать всем: будьте смелее! Могу сказать по себе: все самые сумасшедшие и спонтанные решения которые принимались мной, подарили мне самые лучшие, потрясающие, офигенные (извиняюсь за сленг, но без него никак) и просто amazing memories! Не бойтесь рисковать и искать свое счастье в этом мире! Будьте смелее, выйдите из осточертелой  зоны комфорта и радуйтесь каждому мгновению этой жизни. Она одна, запасной никто не даст. Помните об этом когда будете смотреть чужие фото, завидовать чужим людям и попивать чай из кружки за компом, боясь оторвать свое
тело от стула. Чужие эмоции и воспоминания никогда не заменят собственных. И
они не смогут вас согреть своим теплом ,когда вам станет одиноко или грустно.

Лично для меня путешествия это воздух которым я дышу и тот запас энергии
которого хватает на год — до следующего путешествия. Перестаньте
жаловаться на отсутствие денег, попробуйте накопить, не купить дорогую не
очень нужную вещь или не сходите в очень дорогой ресторан, подумайте о том что
любое путешествие даст в миллион раз больше эмоций и впечатлений чем очень
дорогая но красивая кофточка.

У меня все. Всем спасибо, все свободны)

 

Добавить комментарий

