МИЛАН!!!

Дата: 6 октября 2013

Милана у нас не было в программе, но группа единодушно согласилась посетить этот «дом моды». По плану мы должны были въехать вечером, но в связи с погодными условиями и организаторскими проблемами, мы въехали около десяти часов вечера под жутким ливнем.Но на мой взгляд это не только добавило определенного шарма городу, но и позволило увидеть его с совершенно другой стороны, которую не покажут по телевизору. Ночной город всегда отличается от дневного) Качество фотографий конечно сильно страдает от плохой погоды и освещения (все таки у меня обычный фотоаппаратик)) но тем не менее я постаралась передать то что увидела. 

37792_900

В общем, смотри и наслаждаемся) Тут мои комментарии минимальны)

37949_900

38288_900 38515_900 38774_900

А еще пассаж! Это сочетание старинной архитектуры и стекла великолепно. 

39067_900

И конечно же в заключение — Миланский собор. Он невероятен! Огромный и величественный!
Первый вид издалека, когда мы подходили к площади. Второй — уже вблизи. 

39257_900 39445_900

К сожалению качество фото страдает, но я постаралась выбрать самые лучшие фотографии)

Добавить комментарий

