Лондон. То что видят все.

дата: 6 июля 2012

Новый день не предвещал ничего интересного. Особенно после того как вчера мы «случайно» (подчеркиваю это слово!) наткнулись на Picadilly circus. Почему случайно? Да чуть мимо не прошли в поисках Старбакса. Идем, раз, площадь. Идем дальше, смотрим реклама. Уже задумались, потому как здесь реклама в русском понимании слова встречается очень редко. И тут нас вдруг осенило: а не она ли эта? Вот эта маленькая площадь с 4 рекламными полями? Мы долго искали карту в сумке, после чего торжественно ткнули пальцем и сказали: «это она».  Поздравили друг друга с еще одной рассыпавшейся на глаза легендой лондона (ну вот опять я ломаю образы! А ведь я правда думала она большая!) Я так расстроилась, что даже фоткать ее не стала, в знак протеста. мол врать я больше не буду. Так вот сегодня я была настроена на обычное времяпровождение в городе как вдруг мы решили поехать в Гринвич! Едем в метром, не о чем не подозреваем, выходим на станции Westminster и… всей группой замираем на выходе, создавая пробку. Вот он, Биг Бен. Высокий, торжественный и красивый. Да…

4533_640

Конечно ракурс не самый удачный, но мы еще будем там гулять, так что найдем хороший) Мы завернули за угол и.. снова сюрприз: London Eye! Красивый, большой, в общем как всегда — новая достопримечательность и к тому же очень интересная))

4820_640

Далее наш путь лежал на кораблике, а именно Круиз по Темзе до Гринвича (более полное название). Проезжая простые мосты мы приближались к нему — к Tower Bridge!

4943_640

А это мост «Миллениум» Предназначен только для пешеходов! И тоже для пешеходов есть мост в Красноясрке:) Но  сравнивать я их не буду)

5180_640

А следующее здание является очень важным) Офисное здание «Огурец», известное всем! Ну если не всем. то поклонникам Шерлока Холмса, снятого каналом ББС, уж точно))

5405_640

И вот, наконец-то! Он! Правда,я думаю фотография получилась бы лучше не будь корабля перед мостом) Но тут уж ничего не поделаешь) Желания туристов никто не спрашивал)

5868_640

Спустя час мы приехали в Гринвич. К сожалению не могу похвастаться знаниями в этой области, но наверное я могу назвать это «район». Первым на нашем пути встретился музей навигации, через который нам нужно было пройти и попасть к меридиану (между прочим нас успели просветить что сфотографироваться на чудесном месте стоит 5 фунтов — поэтому мы подумали и решили что переживем, если посмотрим со стороны на него). Но вот вметсо того чтобы просто пройти через музей, мы задержались на добрые минут сорок, а то и больше. Это было действительно интересно! Я все чаще удивляюсь что музеи в Лондоне интересные, хоть я и не очень люблю музеи! Там были и настоящие части (лицевые или кормовые, понятия не имею как называется) кораблей отреставрированные, и история навигации, и множество глобусов, карт, оружия. В общем все, что связано с морем.

5898_640

Такой милый кораблик стоит около входа в музей.

7032_640

И собственно сам значок меридиана через решетку)) В общем, посмотрели, порадовались и сели на кораблик домой (при этом все удовольствие съездить туда и обратно (учитывая что я воспользовалась международной студенческой картой) стоило дешевле в 2 раза чем сходить в зоопарк! Мне не дает покоя то, что билет стоил 20 фунтов! у них золотые клетки что ли?!  обидно то что я действительно хочу туда сходить, но, боюсь, с местными ценами на проезд это impossible. Увы( На обратной дороге нас ждал очередной сюрприз: мост Tower Bridge развели) Мы пошутили, что специально для нас, но все-таки нет).

7326_640

Проплыл кораблик и ворота закрылись) Кстати, днем мы попробовали местное пиво (эль называется) — очень вкусное) А еще fish&chips) картошка фри, только не сухая, а мягкая, как и положено и белая рыба (не могу назвать сорт) в кляре. Все это вместе — безумно вкусно!))

7616_640

Единственный минус — огромная порция!!! Но оно того стоит) К ужину конечно аппетит нагулялся и я не могла не порадовать себя местной шоколадкой! Это выше моих сил) Позавчера я брала Кэдберри фрут энд нат, сегодня же решила попробовтаь Aero, но почему-то зеленую. усложнять себе жизнь прочтением объяснения ее цвета я не стала. просто взяла. дома открыла, попробовала и… замерла с открытым ртом! ну почему у на сне делают шоколадки с мятными пузрыками этими!!! Это же безумно вкусно! Она конечно смешного зеленого цвета внутри, но реально вкусно! А, вспомнила, вчера я еще умудрилась случайно исполнить мечту детства)Зашла в магазин и увидела это:

7805_640

удержаться было сложно)) купила)) Вкусный мятный леденец, не более) но главное ведь вид! И ела я его точно около часа!:) К тому же он бывает не только мятный, надеюсь попробую еще)

 

Добавить комментарий

