Конец.. или только начало?

дата: 20 июля 2012

Как ни грустно признавать но удивительная и запомнившаяся на всю жизнь поездка подходит к концу. Всего 2 дня… много или мало смотря как на это посмотреть. Казалось вначале что 3 недели это так много а вот уже и конец. И столько новых знакомых и русских, и иностранцев, и столько впечатлений за плечами остается. И вроде хочется домой, а с другой стороны не хочется покидать чудесный город Лондон, оставшийся в моем сердце навсегда. Ну да, громко и литературно сказано, но на самом деле настолько сильно я полюбила этот город, что даже боюсь представить что со мной будет творится в аэропорту! Я конечно в 5 утра не очень буду блистать эмоциями, но все же будет очень тяжело уезжать. Сегодня был удивительный день: у нас было чаепитие группой, которой мы занимаемся. И после чая мы пошли фотографироваться с девочками, с которыми познакомились: с Челестой (италия) и Оливией (польша). Это было потрясающе! столько эмоций, столько фоток! Словно время вернулось назад! и все в новинку. к тому же сегодня весь день солнце и ни капли дождя, что тоже странно. Затем были прогулки по району, где находится наша школа. В общем весело и классно. Причем с Оливией мы практически весь день провели вместе и под конец дня у меня болела голова от того, что я весь день говорила и думала по-английски) И после прогулок я поехала домой. Но почему-то решила проехать дальше своей остановки и посмотреть что там, время позволяло. Виды довольно красивые, как и около моего дома)

23028_640 23198_640 23366_640

 

Добавить комментарий

