Начало

На часах 22:06. Я наконец освободилась от суетных дел и решила начать. О чем начать? О самом главном, конечно же) Решила сделать свою самую первую запись в этом блоге посвященном…чему же все-таки я его посвящу? Определенно не котикам и как варить сосиски:) Пожалуй,я посвящу свой блог путешествиям. Даже не так — ПУТЕШЕСТВИЯМ!!! Крупными буквами и громко произнесенное слово! Согласитесь, путешествия это то самое adventure в нашей жизни от которого сносит крышу напрочь, заряжает эмоциями на долгое время и дарит те потрясающие мгновения которые вы не забудете никогда сколько бы лет не прошло! В общем да, я посвящу свой блог путешествиям и всему с ними связанному.

Мои первые посты будут посвящены моим старым записям сделанным в Живом Журнале. Ну уж очень я его недолюбливаю этот глючный сайт и хочу перенести все записи сюда для надежности. В общем и целом ближайшие постов 10 — это сохранение пережитых эмоций и чудесных мгновений в электронном варианте. Что поделать, 21 век на дворе как-никак)

images

Добавить комментарий

